В дошкольном возрасте детям тяжело соотносить временные ощущения с объективным течением времени. Однако идёт постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира.
Развитие представлений о времени не формируется " здесь и сейчас ", этот процесс достаточно растяжимый во времени и требует постоянно участия взрослого. Для усвоения времени,чередования его определённых отрезков считаем предметом специального внимания детей.
Чтобы дети понимали последовательность времен года, уделяем отдельное внимание беседам с ребёнком во время прогулок об окружающем мире ( какие изменения происходят в природе). Предлагаем детям выполнять творческие задания на представления о временах года, в которых отражаются существенные признаки. Загадываем загадки, которые помогают запомнить признаки и приметы сезонов. В детском саду прослушиваем музыкальные произведения, посвящённые временам года. Играем в различные настольно - печатные игры. Стараемся, чтобы обучение носило игровой характер. Хотим , чтобы дети стремились самостоятельно решать поставленные перед ним задачи, с лёгкостью преодолевали возникшие трудности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий